Translate my blog

понедельник, 24 октября 2011 г.

Кошачья пара "Неразлучники".

Однажды, поступил заказ на пошив пАрной игрушки. Долго ломала голову кого сшить и как выстроить композицию, что бы сразу было ясно, что это влюблённая пара... И вдруг меня осенило - заказ поступил от Кэтрин, которую я ласково называю Котя. Отсюда и пошло Котя, значит кошечка... Знакомьтесь неразлучники Кэт и Мэн - символ замужества, любви и верности.




Обожаю кошек с разноцветными глазами... есть в этом что-то мистическое...






Спинки расписывала вручную, акриловыми красками.


2 комментария:

  1. А я чё их прям заказывала?...Но парочку эту я просто обажаю!!! Спасибо большое! Ты - настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Котя, заказывала! Я тебе хотела одну заю презентовать, так ты настояла чтоб пара была! Чтоб по фен-шую.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...