Translate my blog

пятница, 9 декабря 2011 г.

Ёлки-палки, лес густой...

Ура, наконец-то ручки мои золотые дотянулись до фотоаппарата и запечатлели, то что должны были запечатлеть ещё месяц назад! Новый год уверенно приближается, а какой Новый год без ёлки? 
Правильно, ни-ка-кой... Поэтому у меня  тоже выросло несколько хвойных деревьев. Ёлочки уродились весёлыми и кокетливыми, так и просят: "-Возьмите нас к себе!!!!!!".



 Но для начала отправлю-ка я их на конкурс красоты в скрап-студию "Бабочка". Там как раз стартовало новоё задание "Ёлки"!!!  


Мои красотки всем ёлкам ёлки! Пусть не скромно, 
зато правда! А как говорит одна моя знакомая Кошка: 
"Правдой не задразнишься!")))))))))))))







Эх, ведь и это ещё не всё!!!! У меня случился дебют - впервые выставила свои работы на продажу... 
в самом настоящем магазине!!!!!!! 
УРА!!!


Чуть не забыла, приз за первое место
 (чумачечий набор бумаги), представляет
Ну оооооооооочень хочу победить!!!!!!!!)))))))





http://buterflay.ru/category_23.html

10 комментариев:

  1. Знакомая Кошка9 декабря 2011 г. в 16:14

    Боже, Елки!!! Какие крутые, красивые, вошебные елки!!! Ди, хочу, хочу купить себе такую елочку... Пиши адрес магазина срочно на сайте, думаю, что не я одна такая, кто хочет приобрести себе такую сказку в дом!!!!

    П.С. Поздравляю с дебютом! Он удался на славу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомая Кошка9 декабря 2011 г. в 16:15

    И желаю победы в конкурсе разумеется!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ди,ёлочки просто волшебные!Жаль,что в живую не увидела всю их красоту. А как клёво они в витрину вписались!Скоро найдут своих хозяев.Ты просто ёлочный мастер!Обожаю их)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это даже не всем елкам елки, а всем елкам-елкам елки....ну просто ШЕДЕВР....вроде и простота линий и декора, а как смотрятся, а горшочки как подобраны, ну, в общем, просто красота неземная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с дебютом, думаю такие красотки разлетятся, как горячие пирожки)) Спасибо, что присоединились к заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомой Кошке: Именно благодаря тебе, твоим эмоциям, твоим восхищённым комментариям снова принялась шить ёлочки!!!))))))) А это уже победа над собственной ленью!)))

    Асе: Ёлочки и правда волшебные, так как на сегодняшний день, это самый активно комментируемый пост! И часть их них уже действительно нашли своих хозяев! ;) Ёлочный мастер - звучит гордо!!!!!!

    Жирафке: Аняяяяя, сказать, что мне приятно - это ничего не сказать!))) Вы же все детали разглядели... и горшочки... над которыми я так долго колдовала! Спасибо Вам , Вы так ко мне добры!)))

    Tina, спасибо за Ваш труд! Всегда рада поучаствовать в таких интересных заданиях!!!!!

    ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И СКАЗОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. опять пришла любоваться,не могу просто насмотреться))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровская идея! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  9. Диночка!!! Я поражена в самое сердце красотой и оригинальностью твоего подарка Иришке. ЭТО СУПЕРРР!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!! УСПЕХОВ ТЕБЕ ВО ВСЕХ ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!!! А главное желаю ЗДОРОВЬЯ всему твоему семейству!!! Наталья Николаенко

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное, Наталья! Читаю и краснею от удовольствия и смущения! Всё таки так приятно, когда хвалят!)))) Я Вам желаю всех благ, что дарят радость и счастье!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...