Translate my blog

суббота, 24 декабря 2011 г.

Про приятные мелочи...

Зашилась я совсем в своих ёлочках... ни дня без дела. Честно говоря уже устала. А тут вот на днях поступил интересный заказ - сшить под ёлочку мешочек для подарков. Ура! Я буквально ухватилась за этот шанс немного отдохнуть! Всего 15 минут заняло, но зато какое удовольствие получила.))) Итак, вот он - "шедевр".


Ещё вчера посылку получила от Yves Rocher (Ив Роше) с косметикой, а там в придачу подарков целая куча. Но самое приятное, что среди этих подарков оказались вещи первой необходимости (потому что как раз все мои запасы кончились) тушь для ресниц и крем-уход от морщин вокруг глаз! Как говорится, всё что было нужно! Теперь стану ещё краше и моложе... хотя куда уж краше... и скромнее?)))
Ну и наконец самое приятное. Решила себя порадовать перед праздниками и купила себе очередную лягушечку. И не просто лягушку, а самую настоящую Царевну! Понимаю, что многие из Вас ужаснутся, ну или по большей части  изумятся глядя на неё... Но я влюбилась! Это же просто прелесть... Моя прелесть... )))))
У неё такая интересная кожица, как будто мхом покрытая, но при этом с красивым золотистым отливом! 
А вообще-то у меня уже целое Лягушачье Царство! 
Даже колечко с лягушечкой есть, только сфотографировать забыла...

1 комментарий:

  1. Ди,да ты,оказывается,коллекционер)))))))))))))Мне твоя последняя прелесть больше всех нравится)Корона у нее настоящая...царская))))
    ну,а ёлочки...не перестану ими восхищаться!И с подарочным мешочком ёлочка стала еще краше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...