Translate my blog

понедельник, 9 января 2012 г.

Блокнот для исполнения желаний.

     Наконец-то кончилась эта новогодняя кутерьма... Можно выдохнуть и начать потихоньку заполнять свой блог.))) В декабре, с приближением праздников, жизнь с каждым днём ускоряется... а после 20-го числа вообще несётся с бешеной скоростью. И кажется, что ты находишься на каком-то безумном аттракционе с которого не в силах соскочить... Однако, не смотря на то, что эта пора довольно изматывающая, но такая приятная... Даже невероятная усталость после новогодней гонки доставляет удовольствие! Вот и сейчас, в столь позний час, я в предвкушении начинаю выкладывать свои работы. Так долго они томились в рабочей папке... Ну, как говорится, ближе к делу.

     Задолго до Нового года мы, с одной девицей-мастерицей Елизаветой, решили устроить рукодельный обмен. Как оказалось Лизе очень понравились мои блокнотики, а мне до потери сознания нравились её куклы. Не долго думая решили друг друга порадовать. Так родился волшебный блокнотик! Только не думайте, что я шучу. Блокнот действительно волшебный. Я зарядила его положительной энергетикой и заговорила на исполнение желаний!)))
Нужно только записать желаемое в блокнот,
 крепко-накрепко завязать 
и хорошенько потрясти, 
чтоб колокольчик зазвенел!!! 
Желание ОБЯЗАТЕЛЬНО исполнится!!!!!




 А это как бы намёк на то, что меру нужно знать во всём... 
даже в своих желаниях... ;)
Дабы не случилось казуса, как в сказке "Золотая рыбка".


А теперь знакомьтесь - Никодим! Это мой Домовой! 
Добряшка и очаровашка! Галантный и хозяйственный! Внимательный и чуткий! 
Яхонтовый мой!
Вообщем мечта, а не мужчина!))))
Урааааааааа, счастье привалило!)))
Он теперь живёт в нашем доме! 
Огромное спасибо Елизавете за такое ЧУДО!





2 комментария:

  1. Ди,я даже не сомневаюсь,что блокнот волшебный!!!Сочетание красного и зелёного...мм...настоящий новый год! А картинка просто умора))))))))))))))
    Подарок обалденный!Мужчина что надо)))) поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, о мой Учитель!!!!!!!!! )))))) Сочетание действительно сказочное, именно так и задумывалось! Приятно, что ты видишь детали! )))) Спасибо тебе за всё-всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...