Translate my blog

суббота, 14 января 2012 г.

Карманный блокнот "Ferrari"

Мой брат Артём настоящий фанат Ferrari! Он знает всё про болиды (гоночные автомобили) команды Формулы 1, помнит на память имена всех пилотов команды F1, да что там имена... Он знает ВСЮ историю создания концерна "Ferrari". Что же подарить такому горячему фанату на Новый год? Ну конечно - блокнот! Прежде чем приступить к столь ответственному заданию, пришлось с головой окунуться в выбранную тему. Изучила историю создания легендарной марки, познакомилась с составом гоночной команды F1 и даже начала разбираться в моделях.  Из бесконечного потока информации уяснила главное - самыми дорогими являются имено ретро автомобили...  
А ретро автомобиль марки Феррари является мечтой любого коллекционера!!! Вот так я подарила своему брату на новый год Ferrari 125 S - самую первую модель 1946 года выпуска. На логотипе стали изображать скачущего жеребца на желтом фоне, а Ferrari 125 S стал первым комфортабельным гоночным автомобилем. Таких машин было всего три!


Размер блокнота примерно 7 х 10 см.


 Знаменитый Энцо Феррари (Enzo Ferrari) отец основатель! 
С него-то всё и началось.


Слева - Ferrari 125 S;  
Справа - Ferrari 166 Inter — первый гран туризмо. 
Оба авто считаются первыми в своём классе.


Страницы состарила кофе. Некоторые из них украсила вырезками из газет того времени и имитацией следов шин.





Надеюсь Вам понравилось!
Спасибо, что заглядываете в гости! 
Теперь у моего блога появляются постоянные читатели 
и это безумно приятно! )))) 
Я всегда рада новым знакомствам!
Поздравляю 
ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!
До новых встреч! 

4 комментария:

  1. Знакомая Кошка15 января 2012 г. в 01:29

    Писала тебе вчера, как увидела картинку вконтакте, писала много и восторженно, писала с телефона, увеличив до неимоверности и тщательно все разглядев, писала о том, в каком я восхищении, о том, насколько меня впечатлила тема, ибо я тоже люблю ретро автомобили, а уж Феррари - это историческая классика!!! Писала о том, насколько тебе удалось передать истинные ощущение от столь шикарного авто... А в заключении написала о том, какая же ты умница, насколько внимательна к деталям.... следы шин вообще невероятный кайф! А страницы с запахом кофе....... Единственное что, жаль что не удалось отправить свой восторг вчера )))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер работа!!! У меня муд рьяный поклонник, вы меня прямо таки вдохновили ему на подарок подобное чудо сделать:) Подскажите обложку с чего вы делали?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Юлианка.))) Обложку делала из упаковочной крафт бумаги. Она в рулонах продаётся и представлена в широком ассортименте практически в любом скрап-магазине. Я рублей за сорок покупала. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Еще бы у нас в Украине такого плана найти:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...