Translate my blog

пятница, 23 марта 2012 г.

Цветы из ткани. Просто так...

Помните, был такой советский мультик, про то как зверята дарили друг другу цветы... просто так.)))  Это прекрасный способ поднять настроение и вызвать улыбку. Я обожаю цветы, особенно в горшочках. Букеты, хоть и красивы, но всё же безумно жаль, когда цветочки вянут... На фоне затянувшейся зимы, организму катастрофически не хватает витаминов ярких, сочных красок. И с первыми же лучами настоящего весеннего солнышка, расцвели у меня нежные атласные тюльпаны. Ура!!!! Весна пришла!!!!! Наконец-то!!!!!))))))))



Тюльпаны шила по этому Мастер-классу. Выкройку бутонов немного изменила. Мне показалось, что три детали (вместо двух) сделают бутон более правдоподобным. Хотя в процессе шитья, выяснилось, что это крайне заморочено и неудобно...  Вынуждена признать, что выкройка, предложенная в МК, проще и практичнее.

С этими цветами хочу поучаствовать в задании №3 " Цветы ручной работы" от блога Sweet.



7 комментариев:

  1. Динарочка, как я тебя понимаю насчет увядающих цветов, я мужу строго настрого запретила дарить мне живые (т.е. умирающие) цветы, сказала, что на сэкономленные деньги пусть мне лучше курс цветов из полимерки оплатит:)) А у тебя вот теперь есть букет и без всяких курсов...Молодец! Как приятно своими руками букетик... и душа вложена, и жить будет вечно, и дом украшен!

    Увидела ссылку на задание про цветы, перешла и как-то сразу поникла... там, кажется, только "скрапная" направленность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за такие тёплые слова. Я вот по той же причине на Новый год живые Ёлки не покупаю! Семь лет подряд наряжаем искусственную красавицу. Сердце кровью обливается когда видишь такое огромное количество загубленных деревьев! Ну почему у нас не продают саженцы в горшках, как в Европе? Я передачу видела на эту тему уже много лет назад. Вот уж действительно - отсталая страна!(((

      Удалить
  2. Ди,мне теперь тоже хочется сшить такие цветочки.И наверно в скором времени последую твоему примеру) Я счастливая)))Видела их вживую!)))))))))) Они мне в душу запали,такие класснючие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, я когда твои комментарии читаю, у меня непроизвольно улыбка расплывается от уха до уха! Практически рефлекс!)))))))))))
      Обязательно сшей себе букетик! Хорошее настроение будет обеспечено надолго! Ведь для себя любимой нам вечно времени не хватает!

      Удалить
  3. Красиво!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Славные тюльпаны! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...