Translate my blog

суббота, 24 марта 2012 г.

Блокнот с нуля "Хризантема"

Осенью, у одной моей подруги Оли день рождения. И уже по сложившейся традиции, в подарок ей, я сделала блокнот. Какие ассоциации возникают у Вас при воспоминании об Осени? Шум дождя, шелест листопада, аромат хризантем... Обожаю это время года, особенно если погода тёплая и безветренная... Идёшь, как в детстве, стараясь с каждым шагом "зачерпнуть" побольше листьев... и шуршишь...  шуршишь...  шуршишь... Проходя мимо цветочниц с хризантемами, замедляешь шаг, иногда даже останавливаешься, делая вид, что выбираешь букет...  а на самом деле любуешься бесконечным разнообразием таких, казалось бы, простых и в то же время удивительных цветов. Глубоко вдыхаешь сладковатый аромат... от которого начинает кружиться голова... и даже не замечаешь, как букет оказывается в твоих руках, а ты стоишь зарывшись в самую его середину, лепестки щекочут нос  и ты  дышишь... дышишь... дышишь...
Такое вот у меня вдохновение...)))
Кружевная хризантема в палисаднике. Конечно, такая объёмная обложка не практична для ношения в сумочке. Но Оля сказала, что блокнот ей необходим непосредственно для дома. Так что "выращивала" её (хризантему) со спокойной душой.
А такие красивые цветочки умеет делать моя швейная чудо-машинка! 

Блокнот с нуля, формат А6,  коптский переплёт, около 80 стр.
Странички окрашены кофе, продыроколены и проштампованы.
Все элементы прочно пришиты к обложке.


С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании №3 блога Sweet "Цветы ручной работы"



10 комментариев:

  1. Знакомая Кошка24 марта 2012 г. в 03:46

    Твое описания как музыка... оно добавляет то ощущение с каким все творилось и дарилось... Ты делишься самым, самым... Я окунулась с головой, она кружилась... Все как писала ) Мне очень нравится что умеет твоя чудо-машинка твоими чудо-руками ) И запах кофе... Ах... !

    ОтветитьУдалить
  2. Лёльчик, если голова кружилась... значит действительно получилось передать атмосферу осени! ))) Спасибо за сравнение с музыкой... это наивысшая похвала!!!!!!!!!
    Теперь нужно каким-то образом призвать весну!!!!!! Март кончается, а её всё нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ди,я прям в танце зашлась от твоего поста!Не слова, а песня! Пиши книги! Добавь этот пункт себе в план.Какую-нибудь про жизнь,про любовь,про трудности,про радости. У тебя получится неповторимо,я уверенна! А блокнот...какой красивый!И почему я не пробую делать машинкой такие цветочки? очень классно!Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, я твой коммент несколько раз перечитала, дабы потешить своё самолюбие.)))))))) Но на сегодняшний день я совершенно не верю в эту затею, более того уверена, что писать книги мне не дано. Это требует колоссальной усидчивости, а у меня её даже в зачатии нет... То, что я пишу здесь, рождается спонтанно, буквально само собой. Хотя... кто знет... помнится когда-то, я так же отчаянно, сопротивлялась скрапу...))))

      Удалить
  4. Знакомая Кошка24 марта 2012 г. в 17:01

    Полностью согласна с Асей! Я бы почитала с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный блокнот! Спасибо за участие в задании блога Sweet! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты еще и шьешь, Ди! Если бы меня спросили, не показывая блокнот, из чего ты сделала хризантему - я бы перебрала все виды бумаги и ткани, типа атласа... но в мое воображение не способно вместить такой вариант решения этого вопроса:))) С удовольствием рассмотрела все детали, ничто не укрылось!
    И, кстати, а заборчик ты сама сидела переплетала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, меня умиляет твоё восхищение абсолютно простым вещам!))) Я сама такая.))) По поводу хризантемы... я НЕ ЗНАЛА из чего и как её вырастить! Достала все имеющиеся у меня материалы, перебирала, думала... Ты, как творческий человек, меня поймёшь - все идеи витают в воздухе и в нужный момент появляются у тебя. Вот так руки сами всё сделали!))))
      А заборчик да... сама... только не переплетала, а скорее расплетала!))))))) Чтоб дырочки побольше были!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...