Translate my blog

пятница, 20 апреля 2012 г.

Коробочки для дисков "Свадебные грёзы"

А Вы любите мечтать? Я это делаю постоянно!))) Вся моя жизнь - это воплощение мечты в реальность! Так получилось и в этот раз. Не успела подумать о новом интересном заказе, а он тут как тут!  
С фотографом Ольгой Кислер познакомились случайно. В интернете увидела её работы и не смогла глаз отвести! У неё свой особый почерк - яркий, позитивный, солнечный!!!!!!! Это нужно просто видеть. Для Ольги нет плохой погоды, есть только счастье и любоФь! А её свадебные истории, это целая сказка! Тогда же я поняла, что безумно ХОЧУ  фотосессию... Но не простую, не как у всех, а СВОЮ личную фотосессию. Временами я впадаю в детство и мне это нравится. Поэтому думать над образом долго не пришлось, конечно же Пеппи Длинныйчулок.  ))))) Ольга поняла меня с полуслова, и вот что из этого вышло! А чтоб вы смогли ощутить всю прелесть нашей прогулки, скажу, это 19 ноября... температура воздуха чуть выше нуля...))) Кстати, моя аватарка, это тоже её рук дело!

Про себя любимую я могу рассказывать часами, но что-то  совсем отвлеклась от темы. ;) Вернёмся к заказу. Ольга заказала у меня 5 коробочек для дисков. Вот её пожелания, дословно: ...думаю что-то красивое и лаконичное должно быть... но оригинальное ; ))), можно с какой-нибудь романтичной надписью с тематикой свадьбы ))... Эх, какой простор для творчества!
Если вы уже посмотрели её работы, то поймёте, почему в основу лёг насыщенный зелёный. Захотелось сделать такие коробочки, чтоб даже сомнения не возникало, чьи они?! Получилось или нет - судить вам! Скажу по секрету, что заказчице они очень понравились!))))))



Все бусинки подвижны и легко перемещаются.



Внутри два кармашка - для диска и для визитки.



Что-то прям весной запахло... Хоть гулять иди... Жаль только, что время второй час ночи...)))


8 комментариев:

  1. Ох,какие фото..загляденье!!!
    Коробочки получились то,что надо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе огромное. Можно сказать, что это первая проба пера после твоих возлияний. Вот не напиши ты мне тот самый первый комментарий и выглядели бы эти коробочки совсем иначе!)))))

      Удалить
  2. Те диски, что будут в этих коробочках - просто обязаны соответствовать по содержанию... Если это фотографии Ольги Кислер - то "дискоконтроль" пройден! А в остальном надо встроить в коробочки сигнализацию, и чтобы они захлопывались как мышеловка, если в них кладут что-то непотребное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у тебя как всегда неожиданные идеи!!!!!!!!! Программисты мыслят масштабно? ;) А вообще, было бы здорово!!!!!!!!! Мне нравится следить за ходом твоих мыслей!)))))))))))

      Удалить
  3. КЛАССНЮЧИЕ!!а вот эти зелёные бусинки - прямо в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ОГРОМНОЕ спасибо! Вот уж кого точно не ожидала увидеть комментарий! У тебя наверняка есть своя личная фабрика по выработке свободного времени... ;)))))))

      Удалить
  4. Знакомая Кошка24 апреля 2012 г. в 17:06

    Коробочки потрясающие! Не поленюсь повториться ) И самое что меня больше всего потрясает, то что ты делаешь для конкретного человека - в итоге идеально ему подходит! Не просто красивая вещь, а именно гармония! Я как только увидела, сразу ахнула, насколько коробочки подходят Ольге, вот прям её, её!!! Цветовосприятие, простота и утонченность.. это все к ней ) Мне безумно нравится, и в который раз повторюсь, хоть самой замуж выходи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчик, как только ты соберёшься замуж я тебе ТАКУЮ, коробочку забабахаю, ахнешь!)))))))) Так что уж по этому поводу будь спокойна!)))))
      В остальной части коммента ты меня растопила, как масло на водяной бане... Томно вздыхаю и улыбаюсь во весь рот... Это та-а-ак приятно...... В особенности осознавать, что ты увидела не только внешний вид этих коробочек, но взаимосвязь с их владелицей.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...