Translate my blog

четверг, 25 октября 2012 г.

Сердечные подарки!

Потеряли меня? ;) А я тут! Я вся Ваша!))))) Ну и пусть за окном дождь и холод, зато дома теплооооо! Отопление включили! Ураааа!!!))))))) Мужички наши все выздоровели, а мы с дочкой до сих пор на больничном. Кручусь, как белка, ничего не успеваю. Вот и пост, обещанный в понедельник, только в четверг публикую. Зато с чистой совестью! Посылочки все во вторник разлетелись, вот их почтовый идентификатор:
Савина Наталия (г.Новосибирск) 40005937121079
Леонтьева Аня (г.Воронеж) 40005937121086
Васильченко Тася (г.Киев) RA202764491RU
У себя, на боковой панеле, я разместила волшебную кнопочку  "Приключения посылки". Копируете свой номер, заходите туда и вставляете номер в окошко идентификатора. Таким образом Вы сможете следить за увлекательным путешествием перемещением своего подарка. Очень прошу всех победительниц, сообщить мне о получении. Почта России беспощадна и непредсказуема, так что ушки, всегда должны быть, на макушке. )))

После долгих раздумий и уговоров, решила всё таки показать что получилось. Девочки, милые не расстраивайтесь, всё равно в каждой посылке есть сюрприз!))))
Ткань - натуральный лён. Украшены кружевом, тесьмой и термостразами. Внутри холлофайбер и зёрна кофе "Арабика". Заметили на каждом из них колокольчики? Это всё для волшебства! Нужно только взять его в руки, прошептать желание, позвонить и... ну а дальше вы знаете! ;)))



Такие вот дела. А Вы верите в волшебство?

17 комментариев:

  1. Знакомая Кошка анонимно вещает...25 октября 2012 г. в 06:32

    Рыдаю.. Ну почему они не мнеее уаааа (кхм-кхм, зато честно :))) Какие красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!! Ну не плачь пожалуйста, в следующий раз обязательно сделаю что нибудь страшное и не красивое!!! ;)))) Не хочу видеть твою расстроенную моську, хоть позлорадствуешь от души!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, сердечко с зернами кофе внутри, уииии! Я изо всех сил стараюсь не пить кофе, но с утра обязательно его просто нюхаю:)))) Интересно, а есть духи с запахом кофе?))) У девочек теперь круглосуточная возможность наслаждаться этим прекрасным запахом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я уже давно завидую твоей силе воли. Для меня кофе, как наркотик... и тут "просто нюхать" не прокатит. Кстати, точно знаю, что такие духи есть, не помню названия. Мне в Летуале демонстрировали, только там помимо кофе ещё древесный аромат присутствует.... из серии унисекс.))))))))

      Удалить
  4. После такого поста как не верить в волшебство???? Красота просто необыкновенная, сижу и улыбаюсь, побыстрее бы пощупать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада, что понравилось. ))) Уже совсем скоро будет у Вас!)))))))

      Удалить
  5. Дишенька, они очаровательны!!!
    Скрап тебя не ревнует к шитью?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибочки. Про скрап не скажу... Но вот шитьё, муж, дети - ревнуют к скрапу однозначно!!!)))

      Удалить
  6. если честно я еще в 4 утра увидела сердечки, но сил не было уже что-то писать, но так сладко засыпалось :))
    Динуля, они такие классные! я еще думала: было бы классно, чтобы кроме пастельных серых-бежевых тонов был какой-то акцент яркий, а тут такой розовенький приятный - и не ультра яркий, и не светлый! тесемочку классно обыграла - закрутила по кругу) а с бубенчиками как классно придумала: загадать желание и позвенеть - так здорово - ты волшебница и исполнительница желаний !:))! не хочу обидеть все твои предыдущие сердечки, но это МОЕ сердечко - самое-самое кЛасивое! мы с Боняшей ВЕРИМ В ВОЛШЕБСТВО и ждем сердечко очень-очень, и пошли придумывать желания...))
    о получении обязательно сообщим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, видела у тебя сынулю и 2 лапочки-дочки (если правильно поняла, что это твои детишки... двое старших деревце садили, а младшая лопала кекс...) - приглашаю к себе на открыточку почтой от Снегурочки, если актуально и интересно конечно...: http://tassyav.blogspot.com/2012/10/1.html

      Удалить
    2. Тасенька, я сияю как лампочка Ильича. Очень-очень жду когда оно уже к тебе прилетит, даже наверное больше чем ты сама. Меня на почте предупредили, что посылка подозрительно звенит и это не очень хорошо. Будет вызывать лишние вопросы. В любом случае все посылки на таможне вскрывают, так что пусть сами увидят что к чему!!! )))

      Удалить
  7. у тебя сейчас 111 пч - люблю красивые числа, 50, 100, 55, 66, 77 и т.д.
    бред конечно - ведь просто циферка,не более... но так прикольно и приятно записаться под красивым номерком... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже красивые числа люблю, у меня с ними особые взаимоотношения. ))) Как нибудь напишу про это.

      Удалить
  8. такие красивые сердца! волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе. Классно что их "волшебность" чувствуется на расстоянии.))))

      Удалить
  9. Динуль,а я ПОЛУЧИЛА, сегодня забрала, все дошло хорошо, ничего не вскрывали)) еще раз СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО !!! как упаковано все красиво, с любовью... сердечко волшебное, такое красивое, так аккуратно сделано, и пахнем ммм... еще и в придачу зернышки :)) завтра начнем загадывать желания !!! за конфетки спасибо отдельное - еще таких не пробовала, волгоградских... а тут прямая поставка! завтра опробуем!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я так рада, ты себе не представляешь! Наверное даже больше чем ты!)))))) Мне очень хотелось передать всё то волшебство, что я в них вложила! Значит получилось! Ура!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...