Translate my blog

среда, 21 ноября 2012 г.

Открытка "Аромат душистой розы..."

Девочки, всем привет! Я сегодня очень быстро, просто открыточку покажу и убегу. Можно? ))) Делала её по скетчу для ДК Волгоградского скрап-клуба. Только скетч повернула  вправо на 90 градусов.  Обязательно примите участие, ведь данный скетч прекрасно подходит как для открыток, так и для страничек. Но не всё так просто, это ещё и лифтинг открытки чудесной мастерицы Cherry's Jubilee

 Полноценной и красивой розы в моих скрап-запасах увы не нашлось, но зато нашлись красивые "зап.части"))))))) Маникюрные ножницы творят чудеса: стебель, листочки, бутон розы вырезаны отдельно и сложены в единый коллаж!)))) Впервые самостоятельно в ФШ сделала WordArt и распечатала на принтере. Результатом я довольна!)))))


Девочки, чуть не забыла, бант делала вот по этому МК, намучилась если честно, но с пятой попытки всё получилось!))))) Всех целую!!! До скорых встреч!!! 

13 комментариев:

  1. Здорово получилось! Бантик - само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже приметила ее))) а как бантик завязать такой? пополни свою копилочку МК)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне приятно такое внимание! ;) Бантик конечно вымученный, не сразу он у меня получился!!! Кстати, спасибо что напомнила, я его по МК делала, а указать забыла!!!!!!!!! Сейчас исправлю это досадное недоразумение!

      Удалить
    2. вроде просто, но боюсь, что это видимость. пойду испытаю себя на прочность)))

      Удалить
  3. Ди! Очень красивая открытка!!! Ничего лишнего! Само совершенство!!! ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, говорите-говорите, не останавливайтесь! ;))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Шикарный бант! Очень красиво и как-то необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, благодарю! Хотя мне уже смешно! Надо наверное выложить самую первую версию банта!)))))))))) Вот вы все удивитесь!)))))))

      Удалить
    2. так это не первая попытка? или фото только осталось? прошу показать)))

      Удалить
  5. Знакомая Кошка25 ноября 2012 г. в 23:39

    Красота и романтика! Бант выше всяких похвал, а вот пуговицы вызвали у меня отдельный восторг! Правда из-за банта торчат буковки и я уже потеряла сон и покой пытаясь отгадать, что же там за слово ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка, спасибо за щедрую похвалу! ))) Бант и правда удался! ;)))) Ну а буковки... это же так просто, прозорливая ты моя, там Love...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...