Translate my blog

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Валентинка в стиле шебби! Безотходное производство.

Обожаю свою работу в ДК!!! Сколько интересных и разноплановых работ я сделала за это время и сколько ещё предстоит! Если бы не очередное задание Волгоградского скрап-клуба, думаю не скоро я замахнулась бы на шебби стиль. Моё сердце уже давно и прочно окутано винтажной вуалью...  которая прослеживается практически во всех моих работах. Тематическое задание "Нежнее нежного" оказалось для меня "Сложнее сложного"))). Не знаю, как у Вас, но делать что либо по принуждению у меня совсем не получается. Поэтому каждое задание я стараюсь нежно полюбить... пропустить через каждую клеточку своего сердца... пытаясь уловить невидимые искорки вдохновения, для создания чего-то душевного и прекрасного. В этот раз мне полюбился потёртый шик, который воплотился в Тег-Валентинке, приготовленной по вкусному рецепту от СК Екатеринбурга.  Для создания данной Валентинки использовала, всё то, что у обычных людей принято выбрасывать. Я же такой вредной привычкой не страдаю, так как мой хомяк водит крепкую дружбу с моей же жабкой!)) Как показала практика это самый экономически выгодный союз! ;) Итак, основа под Тег, это упаковка от чехла на телефон, гофро-сердце это уплотнитель от упаковки с шоколадным рулетиком, а крылья - самодельный чипборд. Да-да, я не оговорилась, именно самодельный. Знаете такой популярный чипборд "Птица с клеткой"? После его использования у меня остался большой кусок картона, из которого я и вырезала крылья. Потом покрыла их кракелюром, акриловой краской и положила на батарею, для просушки. Тёплый воздух придал крылышкам красивый изгиб, а кракелюр - благородные трещинки! В общем рассказывать можно бесконечно, поэтому закругляюсь. Лучше не раздумывая присоединяйтесь к заданиям, Вам понравится!!!




 Сердечко покрыла матовым клеем и присыпала пудрой для эмбоссинга, смотрится, как снег...


 Это обратная сторона упаковки, вернее, то что я успела      сфотографировать. Сейчас она уже не такая страшная, в последствии я её  покрасила.)))


С этой работой участвую в конкурсе СК Екатеринбурга "Валентинка по рецепту", с обязательным использованием в работе: чипборд + лента (кружево) + пуговки (хотя бы 1).


29 комментариев:

  1. Динарочка!!! Какая ты умница! Очень нежный шик, но такой, с голосом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Ммм... новое направление "Говорящий шик"???

      Удалить
  2. Какая красота получилась!!! Удачи в конкурсе от СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Спасибо Вам, мне очень приятно!)))

      Удалить
  3. у меня глаз дергаться начал... как это можно придумать?? Динарочка, ты прямо с самого начала видишь конечную картину? мне кажется все такие уникальные нестандартные вещи получаются случайно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты меня рассмешила!)))))))) Даже не знаю как и сказать, как правило спонтанно ничего не делаю. Любая работа сначала проходит через сердце, потом схематично выплёскивается на бумагу и обретает робкие очертания... А вот детали порой удивляют даже меня! Они всегда рождаются внезапно... из ниоткуда...

      Удалить
  4. Динара, вот ты выдумщица!!)) Делаешь такую красоту практически из ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я жадина!))) Вот и облагораживаю всякие баночки-коробочки, чтоб не выбрасывать!)))

      Удалить
  5. Динара, мое восхищение!Практично,креативно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! И хотя я не вижу особой практичности в этой штучке, но она мне безумно нравится! Пусть будет для услады глаза и поднятия настроения!)))

      Удалить
    2. Практично, имела ввиду, в плане использования материалов.

      Удалить
  6. очень красивый и нежный тег!!! волшебство парит вокруг него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааа, Ваши слова - бальзам на сердце!))) Благодарю!))

      Удалить
  7. Дикий восторг доставил маленький ключик от большого сердца ) Думаю, что не смотря на свои роскошные крылья, оно никуда не улетит с такой красоты, ибо приземлилось прямо в саму Любовь! Валентинка с чувствами а-ля натюрель.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Маленький ключик от большого сердца! Именно так!!! Ведь нам так мало надо для счастья! Достаточно только знать, чувствовать тепло и заботу самого дорогого человека, чтоб довериться ему и открыться! ))) Разделяю ход твоих мыслей... )))))) Спасииииибо!

      Удалить
  8. Динара, твои детали просто восхищают.. Именно они придают работе законченность и совершенность..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное!)) Детали очень много значат... порой они важнее всей работы в целом! Именно детали способны передать настроение, обнажая суть...

      Удалить
    2. научи меня так заснять.. этожваще...
      твои фото я могу рассматривать бесконечно...

      Удалить
    3. Ах! У меня голова закружилась!!!!! Ты не представляешь до чего приятно это читать... Ведь порой фотографии у меня занимают времени намного больше, чем сама работа!

      Удалить
  9. Очень красиво! Спасибо, что творишь вместе с блогом СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с ТОПом) Такая красота! С удовольствием рассматриваю. А я вот не умею сочетать такое количество мелких деталек в одно "правильное" целое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Многослойность и объём - это скорее исключение, чем закономерность. И я радуюсь как ребёнок, когда мне удаётся сделать что-то интересное, не потеряв целостности!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...