Translate my blog

суббота, 16 марта 2013 г.

Как мы с детьми делали открытки... очень длинная история!

Всем привет, мои дорогие и любимые читатели! Вы уж меня простите, я тут пропала что-то совсем. Была занята совершенно не скраповыми делами. Всем огромное спасибо за комментарии, я ВСЁ читаю и даже перечитываю! Нет слов, чтоб передать мою благодарность. Очень-очень-очень приятно! Обязательно всем отвечу в ближайшее время. Вы главное не обижайтесь, это не дурной тон, это элементарная занятость... Любопытно прогуляться по вашим блогодомикам, но, к сожалению, делаю это урывками. Надеюсь в скором времени разгребу накопившиеся дела и тогда ждите в гости!))))
А пока покажу вам как мы с детьми делали открытки на 8 марта для наших любимых бабушек и одной прабабушки.))
Если Вам ещё интересно, предлагаю проследовать "далее"


Первым делом достала из своих запасов всё то, что давно лежало без дела. Разложила на столе скрап-материалы и заготовки для открыток, предоставив полную свободу детскому творчеству. Я считаю, что свобода выбора - это золотое правило успеха. Все дети интуитивно чувствуют гармонию формы и цвета. У них от природы очень развито чувство прекрасного. Многие люди в процессе жизни теряют эту гармонию, только потому что были загнаны в определённые рамки, где им навязали шаблоны и стандарты. Детям не ведомо чувство страха или стыда за своё творчество, поэтому они смело реализуют свои идеи. В этот раз мы решили сделать открытки по скетчам: один Волгоградского скрап-клуба, а другой ЧБ "Anna'Scrap". Мальчишки работали практически самостоятельно, а вот дочке я конечно помогала. Бумагу и все элементы открытки она выбирала сама! Показывала мне что и куда клеить, одним словом делала работу моими руками.))) Комментировать все фотографии я не буду, предлагаю просто посмотреть. Тут и без слов всё понятно
 













ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА!!!!!
И если вы ещё не участвовали в наших заданиях-скетчах, рекомендую присоединиться не раздумывая!))) Как видите, это даже детям под силу!)))

Совсем забыла рассказать, на этой неделе ко мне в гости приезжала скрап-коллега из ДК "Anna'Scrap" Вероника (Nika), по совместительству она же автор блога. Привезла мне в подарок красивые ткани (ждите новых блокнотов) и мой любимый бумажный скотч.))) А я угощала её свой фирменной шарлоткой.))) Болтали, пили чай с пирогом, и даже гадали на картах. Время пролетело так быстро... Всё таки здорово иметь возможность вот так в реальности познакомиться и пообщаться.))) До сих пор недоумеваю, почему мы не догадались вместе сфотографироваться?!))

24 комментария:

  1. Вот вы молодцы!!! У вас своя собственная дизайн-команда!!! ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно!)))) Своя собственная ДК!))) Всё, завтра же открываю новый челендж-блог!)))

      Удалить
  2. Динара, у мальчишек такой "clean&simple" получился, а у дочки что-то уже такое... с претензией на оригинальность))). по-моему. МОЛОДЦЫ!!! А у меня сынок активно интересуется штампами), остальное - до фонаря..., хотя скотч Scrapberry's тоже постоянно в его внимании))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленуська, да ты продвинутая! Я даже слов таких не знаю!))) У дочки согласна, оригинальность во всём... не только в творчестве!)))))) Она у меня даже капризничает оригинально!)))))))))) Мне вот интересно на ваши с сыном творения посмотреть! Даёшь детское творчество в массы!

      Удалить
  3. Чтобы встретиться снова!)) а шарлотка и правда отменная;))) а доча на тебя похожа:)) спасибо еще раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!))) Полностью согласна, встреча неизбежна!))) Рецепт шарлотки уже ждёт тебя на почте!))))))

      Удалить
  4. Ди, какие красивые открытки получились у детей! Мне очень нравится, как они подобрали бумагу и украшения! Молодечики! Представляю, как приятно было бабушкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Результат получился непредсказуемо разнообразным.))) Детки старались. Часа два наверное делали, не меньше!)))

      Удалить
  5. Открытки класснючие получились. Никогда бы не подумала, что это детки постарались, я вот тоже что-то в этом роде только сделать могу! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха!))) Дианочка, я тебе не верю!))) Такая удивительная скромность с такими нестандартными страничками!))) Спасибо тебе!))

      Удалить
  6. Глядя на результат, даже и не догадалась бы, что эти открытки делали дети! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое!))) Я обязательно передам это деткам.)))

      Удалить
  7. О,Дишенька,какая у вас дружная скрапокоманда))))как вы ответственно подошли к этому делу)Даже скетчик распечатали) А какие довольные улыбашки все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся!))) Скетч да, распечатали для наглядности. Пополняем ряды скраперов. Мне вот интересно можно ли в заданиях участвовать с их работами? ;)

      Удалить
  8. Здорово!Молодое поколение дизайнеров подрастает!

    ОтветитьУдалить
  9. вот, молодцы какие!!!!!!!
    детки в маму - такие же активные, деловитые и рукодельные)))))))гы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так!))) С кого ещё пример брать, как не с мамы?))))) Спасибо тебе!)))

      Удалить
  10. Влюбилась в дочкину футболку, модница такая))) Команда улетная, сразу видно, не первый раз ножницы в руках держат =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, дааааааааа! Обожаю эту футболку. С джинсами вообще зачётно смотрится! Это мне подруга из Германии прислала!)))) Я бы сама её носила...
      А ножницы у них любимый инструмент. Дочка вчера нашу кошку подстригла! 0_о!!!!!!!! Говорит, хотела сделать ей чёлку!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Динарочка, какая классная творческая компания:)) И как же, наверное, весело вам было творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если отпустить всё на самотёк... не париться по поводу изрисованных стен и заляпанных клеем стульев, то действительно весело!)))

      Удалить
  12. С ума сойти!!!! Я нервную жую ручку в сторонке! Профессиональные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, выплюнь нервНУЮ ручку!)))) Это же элементарно, Ватсон!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...