Translate my blog

среда, 27 марта 2013 г.

Открытка для любимой свекрови "Нежные цветы"

Здравствуйте, мои хорошие!))) Всем прекрасного дня и отличного настроения! 
Вчера у моей любимой свекрови был День Рождения! Кстати, в слове "любимой" нет и капли сарказма!))) Да-да, мне повезло! Это тот редкий случай, когда свекровь не просто мама мужа, но ещё и мой хороший друг. Она следит за моим творчеством и читает мой блог, поэтому, пользуясь случаем хочу поздравить её лично!))) 
Уважаемая Фаина Михайловна, от всей души поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю благополучия во всех сферах жизни, побольше сюрпризов и радостных событий,   осуществления задуманных планов и исполнения желаний! Я невероятно счастлива быть Вашей снохой и безмерно благодарна за Вашего сына!)))
Вот такую открытку я сдела специально для свекрови. А помогло мне в этом новое задание от Арт-клуба Чувашии "...Жажда творчества...", где я представлена в качестве приглашённого дизайнера. Обязательно загляните в Галерею №10 - Sonie Ames. Там вы найдёте удивительную биографию Леди Роуз и историю создания компании "Sonie Ames Designs".



Вдохновилась  восхитительной картиной с букетом пионов 
Обратите внимание на цветы.))) Эти пионы и листочки я сделала сама из цветов вишни и листьев розы.
Вот так они выглядели до переделки

Очень хочу принять участие в задании № 82 "Цветущая открытка" от Украинского Арт-клуба. 

Всех обнимаю и люблю!))) 

 

33 комментария:

  1. Динара, открытка замечательная! Цветы восхитили! Приятно слышать о таких теплых отношениях. Мне со свекровью тоже очень повезло. Желаю вашей семье только самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо большое!))) Наверное не скромно, но мне и самой очень нравится.))) Благодарю за тёплые слова и пожелания!)))

      Удалить
  2. Динарочка, ну какая же это открытка! Это объемная картина, с широкой художественной рамкой! Сделать крепеж и вешать на стену! Вот где ей место! Поздравляю Фаину Михайловну с Днем Рождения, а заодно - с такой замечательной снохой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, после прочтения первого предложения у меня похолодело внутри... Ох и хулиганка!))) Спасибо дорогая!))) Я прям горДюсь!)))) Обязательно передам твои слова! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. супер! красивящая открытка и цветы! ах! поздравляю с днем рождения свекровь. и жду твой адрес. уже собрала конвертик) ivdyagileva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе громадное! Вот голова моя садовая... ничего не помню. Адрес уже выслала!)))

      Удалить
  4. Динара, я в культурном шоке от цветов! Они получились как настоящие, класс!
    Поздравляй свекровь и от других рукодельниц, это здорово, что вы дружите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шок - это по нашему! Я цвету, как те пионы!))) Благодарю за эмоции! Обязательно поздравлю свекровь от имени рукодельниц!)))

      Удалить
  5. Динара! Круто!!! Пионы!!! Обожаю! Как ты додумалась?))). Это надо патентовать).МОЛОДЕЦ!
    Фаине Михайловне самые теплые поздравления! Я свою свекровь вообще мамой называю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Ленусик!))) Гыы.. что там патентовать? Всё элементарно!
      Ты умничка, что так легко можешь это сделать!))) У меня слово "мама" не прижилось. Всё таки мама одна! А вот обращение "любимая свекровь" очень греет душу!)))

      Удалить
  6. Динара, шикарные цветы!!!
    Приглашаю ответить на Три вопроса рукодельнице:
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/2013/03/blog-post_894.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за приглашение!))) Сейчас схожу посмотрю!)))

      Удалить
  7. Ди, ну ничего себе, какая ты рукодельница! Потрясающая открытка и чудесное перевоплощение цветов, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, благодарю! Очень-очень приятно слышать. ))

      Удалить
  8. Динара, шикарная открытка! Пионы как настоящие! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо, Галочка! Я старалась!))) Доооолго старалась, но оно того стоило! ;)))

      Удалить
  9. Динара, я не перестаю удивляться полету твоей фантазии, креативности и умении видеть и воплощать это в своих творения:))))))Как только увидела открытку стала думать как ты могла такие цветы сделать или приобрести. Но у тебя руки волшебницы из несложного цветочка такая прелесть!!! Умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну захвалила! Сижу и млею!))) На самом деле всё очень просто, но требует времени.))) К примеру, сами цветы я делала 80% времени, отведённого на всю открытку! Поэтому с фоном и деталями особо уже не заморачивалась. В этот раз всё максимально просто, весь акцент на букет.
      П.С. Пока никто не видит, нежно целую свои ручки!)))))

      Удалить
  10. Открыточка, как живая! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Очень приятно!

      Удалить
  11. волшебство ♥

    не представляю, сколько терпения убито на цветы!!!


    и, кстати, где обещанный нам пост с КУЧЕЙ твоих фоток, страничек и историй???)))
    (О_О) (*_*) (ñ_ñ) (=.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, Маришка!))) С терпением всё нормально, а вот времени убито очень много... но зато как эффектно!

      Правильно! Пинками меня нужно, пинками... Иначе так и буду вас завтраками кормить. Сегодня же опубликую!

      Удалить
  12. Динара, это снова я)) заходи ко мне, у меня для тебя 3 вопросика)) http://liga2407.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  13. wow! листівка неймовірно красива! фантастична!!! квіти - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибі, Наталі!!!! Ваш відгук дуже утішний! Дякую за натхнення!)))

      Удалить
  14. а у меня для тебя награда с подвохом))) http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринааааа, нееееееет!))) Я только отстрелялась, а тут таааакое!))) Умоляю, пощади!))) 11 вопросов я не вынесу!)))

      Удалить
  15. Знакомая Кошка30 марта 2013 г., 15:42

    Ох, наконец то я добралась до свободной минутки, чтобы всласть насладиться твоей новой работой!!! Ди, она шикарна! Другого слово не подберешь.. ну если только восхитительно ) Она живая!! Настолько реалистично смотрятся цветы, что это не открытка, это живая картина, которой можно дышать. Очень кропотливая, изысканная и нежная работа. Я балдю )

    П.С. Уж прости за коммент "без лица", но напрочь забыла пароль, вернусь в Волгоград, буду радовать своей физиономией )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчииииик, у меня шок! Я только сейчас увидела этот комментарий!!!!!! Проверила почту - оказывается он в спам укатился! Вот ворона-то, проворонила.... Читаю, читаю, читаю, впитываю и таю... Очень кайфово, что тебе понравилась эта открытка, потому что она особенная. Знаешь, это тот редкий случай, когда буквально каждый сантиметр пропитан душой!))) Очень хотелось достичь максимальной реалистичности и теперь я точно знаю, что мне это удалось!)))
      П.С. Обнаружить твой комментарий спустя месяц - есть в этот что-то романтичное...Тебе очередной раз удалось меня удивить!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...