Translate my blog

четверг, 3 октября 2013 г.

Я не пропала!))) Я вся в делах!)))

УРА!))))) СВЕРШИЛОСЬ!))) ЕВГЕНИЯ ПЕТЦЕР УЖЕ В ВОЛГОГРАДЕ!!!!! 
"Волга-скрап" рад представить вашему вниманию беспрецедентное событие - МК мирового уровня!!!!! ТОЛЬКО У НАС и ТОЛЬКО СЕЙЧАС, ВПЕРВЫЕ в нашем городе вы сможете окунуться в волшебную атмосферу творчества и воочию увидеть шедевральные работы европейского уровня. Но самое главное - вы научитесь их делать! Завтра в 10:00 стартует уникальный марафон мастер-классов, на котором Евгения щедро поделится своими знаниями, опытом и секретами мастерства!))) Только самые счастливые и самые везучие попали в нашу дружную компанию! Приносите с собой фотографии, необходимые инструменты для творчества и хорошее настроение! Наличие улыбки - обязательно!)))))))

Ой, скоро начнётся! Такое волнение приятное одолевает! Невероятно интересно принимать участие на всех этапах подготовки. Мы с девочками проделали большую работу, я бы даже сказала огромную, с нуля, на чистом энтузиазме. Гордость за наш труд и радость за родной Волгоград распирает. Очень хотелось встряхнуть наш сонный город. Надеюсь удалось.))) Девочки, спасибо, что вы со мной. Моя нынешняя жизнь - сплошной  круговорот событий. Я много чего делаю, но ещё больше не успеваю сделать... Мне есть, что рассказать, но совершенно нет свободного времени. А ведь у меня ещё целая куча фотографий... В начале сентября мы всей семьёй впервые ездили в Москву!!! Последний раз я видела этот город, когда мне было 5 лет... думаю не стоит говорить, что он сильно изменился за это время!))) Москва нас встретила довольно прохладно, щедро проливая дождевые слёзы... Но ничто не могло испортить мне настроение - ведь я ехала в этот город только для того, чтоб встретиться с подругой, с которой мы не виделись 14 лет!!!!!!!! Подумать только, всё это время мы безуспешно искали друг друга! А когда нашли, то поняли, что  уже ничто не сможет помешать нашей встрече! Жизнь удивительна и непредсказуема!  
Ну, ладно, когда нибудь я вам всё расскажу, а сейчас я могу думать только об одном - мечтаю сделать свой первый альбом! Пойду вырезать фотографии, заряжать фотоаппарат и собирать сумку. Скорее бы завтра! Так хочется познакомиться с Женей лично!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...