Translate my blog

суббота, 25 октября 2014 г.

Моя конфетка в числе подарков "Blog-Hop" от Волга-скрап.

Вот уже второй раз любимый блог "Волга-скрап" устраивает щедрый розыгрыш подарков, которых ни много, ни мало, а целых 10!!! Один из них, подготовлен мной с большой любовью, специально для вас. Присоединяйтесь! 
Быть может повезёт именно вам!


Для того, чтобы принять участие в Blog-Hop вам необходимо:

1) написать отдельный пост и/или повесить баннер у себя на боковой панельке.

2) сходить в гости по ссылочкам ко всем дизайнерам ЧБ "Волга-скрап" и стать у них постоянным читателем.

3) вернуться в наш блог, в этот пост и добавиться в линки. И тоже стать ПЧ нашего челленджа)

Принять участие можно до 31 декабря включительно. А 1 января, вполне возможно, вы найдёте своё имя среди счастливчиков)))

С удовольствием расскажу вам о своей конфетке подробнее.
Вот что я приготовила для одного из счастливчиков:
-набор бумаги 1/2 Paperology "Vintage Journal" 15,2 х 15,2 см,

-набор чипборда "Ветки с ягодой" бренд  LAE

-фоновый штамп "Кирпичная кладка" бренд ScrapBerry's

-декоративная лента бренд ScrapBerry's

-1 отрез льняной ткани с принтом 

-3 отреза хлопковой ткани в ассортименте 

-металлические подвески бренд ScrapBerry's 4 шт.

-2 отреза кружева - синтетика и лён

-2 отреза ленты х/б "клетка"

-1 отрез ленты для оформления каптала

Вот и все правила!)) Знаю, что многих возмущает отсутствие "смысла" и "нарушение правил" настоящего "Блог-хопа". Мой вам совет - расслабьтесь и получайте удовольствие!))) Мы просто хотим порадовать своих читателей подарками к Новому году, не обременяя их особыми условиями и не отнимая их драгоценного времени, на выполнение тех или иных заданий. Будем рады осчастливить всех, кто присоединится и с большим уважением отнесёмся к тем, кто гордо пройдёт мимо!))) Всем добра и прекрасного настроения!))))

7 комментариев:

  1. Динара, классная конфеточка! Участвую во второй раз, вдруг да и повезет! :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я не могу гордо пройти мимо))))) а значит - буду участвовать))))))) Уря!

    ОтветитьУдалить
  3. Динара ,замечательная конфета!
    Очень - очень хочется!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная конфетка! И ваш блог-хоп веселая затея, действительно, же здорово, что сразу 10 человек обнаружит в новый год скрап-подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. И я в очередь! :)) Спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Какая классная конфетка мне досталась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...