Translate my blog

вторник, 30 октября 2012 г.

Ученье - свет! Хочу учиться! Прилежной буду ученицей!

Девочки, все видели мой последний пост про сердечные подарки? Всё это время пока я их шила, меня в буквальном смысле окутывал звон маленьких волшебных колокольчиков. Ещё тогда я подумала, что вскоре в моей жизни обязательно начнут происходить чудеса. И они (чудеса) не заставили себя долго ждать... Родненькие мои, вы даже не представляете себе ЧТО сегодня произошло! Меня пригласила на тренинг... барабанная дробь... легендарная Оля Пастила!!!!!! Дааааа! Мечты сбываются!  Уже давно, с жадностью, слежу за её творчеством. Её альбомы, арт-объекты и анатомические открытки вызывают дикий восторг и восхищение!!! Очень завидовала мастерицам, которые живут с ней в одном городе и могут посещать её МК! А 21 сентября Оля вдруг объявила набор на свой первый онлайн-тренинг "Творческий рост в скрапбукинге". Начался такой ажиотаж, что яблоку упасть было негде. Я тогда сильно опоздала, но в очередь всё же записалась, на всякий случай! И, о чудо, сегодня Оля вновь объявила новый набор, всего 6 человек, кстати, приоритет у тех, кто ранее записывался в очередь. Звёзды сложились удачно!!!!!!! Я участвую!!!!!!)))))))))) Старт 5 ноября!

А ещё, в воскресенье, мы с детьми участвовали в праздновании Хэллоуина, и нам даже есть чем похвастаться. Фотографий очень много, как только отсортирую - всё покажу!

Ну и напоследок о цифрах... Этот пост в моём блоге получился под номером № 100 !!! Скажете опять совпадение? ;))) По моему, красивые цифры в моей жизни, это уже закономерность!)))))

14 комментариев:

  1. прюздравляю!
    я тоже мечтаю к Оле попасть!
    жду ее приезд в Самару, авось когда приедет))
    а я была у Лены Виноградовой на МК, заходи в гости на погляделки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спсибо огромное! У меня уже ручки чешутся!)))))))
      К тебе заглянула, отличный МК, даже позавидовала немножко! ;)))

      Удалить
  2. о! поздравляю! учиться это круто! потом нас научишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Постараюсь быть прилежной ученицей!!!!

      Удалить
  3. Вот это тренинг!!!Сходила по ссылке, прочитала программу. И хотя я пока равнодушна к скрапу, в нем участвовала бы с огромным удовольствием. Тебе крупно повезло, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, программа супер!!! Сама ещё до конца не верю. Скорей бы понедельник!))))

      Удалить
  4. ой,Ди!!я тебе завидую по-доброму!Это так здорово!А я побоялась рыпнуться,увидев такое количество желающих))) Пиши потом обязательно обо всём!жутко интересно!)
    и желаю удачи!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, я очень тебя понимаю. Сама ещё месяц назад девчёнкам завидовала. ))))) Честно говоря, даже не думала что попапу в заветный список, но кто не рискует...)))))) Буду-буду писать, много и часто. Если Оля позволит, а то вдруг это секрет?!

      Удалить
  5. Поздравляю!! Это очень-очень здорово!!! Я тоже очень люблю работы Оли, попасть к ней на тренинг - это большая удача!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо! Я буду впитывать информацию, как губка.)))))

      Удалить
  6. Поздравляю!!! это отличная новость!! Желаю удачи!!! Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Очень-очень жду начала учёбы!

      Удалить
  7. Знакомая Кошка2 ноября 2012 г. в 23:08

    Ди, принимай мои поздравления!!! Самое главное, как я понимаю, это визуализация и материальная мысль... Так вот это я к чему, мыслится мне да видится, что очень, очень скоро очередь на МК и тренинги начнет выстраиваться уже к тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Кошкааааа, это самая офигительная визуализация!!!!!!!! ))))))))) Хочу, хочу, хочу!!! Но умом понимаю, что для этого надо работать, работать и ещё раз работать...как над собой, так и над своей визаулизацией!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...